УТВЕРЖДАЮ Директор МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» Троицкого муниципального района Н.А.Цаплин «»20г.
|
СОГЛАСОВАНО Начальник Управления социальной защиты населения Троицкого муниципального района В.А.Новикова «»20г.
|
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» Троицкого муниципального района на 2020год
|
|||||
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель ( с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
|
|
|
|
|
|
I. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания |
|||||
Привести в полное соответствие информацию о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основных социального обслуживания граждан в Российской Федерации» |
Приведение информации о деятельности ЦПД на официальном сайте учреждения согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» |
I квартал 2021 |
Заместитель директора Иванова Н.А. |
Приведена в полное соответствие информация о деятельности организации социального обслуживания, размещённая на официальном сайте организации в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» |
I квартал 2021 |
Разместить на официальном сайте в сети «Интернет» информацию о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемых услугам и пр.), раздела «Часто задаваемые вопросы», технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией |
Размещение на официальном сайте ЦПД информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг (раздела «Часто задаваемые вопросы»). Размещение анкеты для опроса граждан о качестве оказания услуг учреждением |
1 квартал 2021 |
Заместитель директора Иванова Н.А. |
Размещена на официальном сайте в сети «Интернет» информация о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг (электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.), раздела «Часто задаваемые вопросы», технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания организацией (наличие анкеты для опроса граждан )
|
I квартал 2021 |
II. комфортность условий предоставления услуг |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
III. доступность услуг для инвалидов |
|||||
В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов рассмотреть возможность оборудования выходных групп пандусами (подъемными платформами); выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; предоставления сменных кресел-колясок; специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений; |
Оборудовать водные групп пандусами, поручнями, оборудовать выделенную стоянку для автотранспортных средств инвалидов, поручней. |
2023 |
Заместитель директора Гориу Н.А. |
В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов входная группа оборудована пандусам, поручнем. Выделена стоянка для автотранспортных средств инвалидов. |
2021 |
В целях обеспечения в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, рассмотреть возможность дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечными шрифтом Брайля; предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). Рассмотреть возможность повышения квалификации сотрудников по сопровождению инвалидов в помещении организации |
Обеспечение дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
2023 |
Заместитель директора Гориу Н.А. |
В целях обеспечения в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, приобретены и установлены знаки, графическая информация, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
2021 |
Рассмотрение возможности заключения договора предоставления инвалидам по слуху услуг сурдопереводчика и тнфлосурдопереводчика. |
2022 |
Директор Цаплин Н.А. |
Рассмотрение возможности рассмотрения заключения договора предоставления инвалидам по слуху услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
|
|
|
Рассмотреть возможность повышения квалификации сотрудников по сопровождению инвалидов в помещении организации. |
2021-2022 |
Директор Цаплин Н.А. |
Планируется обучение специалистов по программам сопровождения инвалидов, в помещении организации. |
2022 |